Последние статьи
Чат-боты в Telegram для бизнеса

В последнее время использование мессенджеров, является чуть ли не основным каналом коммуникации межд…

Чат-боты в Telegram для бизнеса

В последнее время использование мессенджеров, является чуть ли не основным каналом коммуникации между сотрудниками компании, а также с клиентами. Просто потому, что это удобно. Каждый мессенджер имеет огромную аудиторию, с которой нужно работать и чем раньше вы приступите, тем лучше для вашего бизнеса.

Чат-бот — это робот (программа) с которым мы общаемся посредством команд и сообщений. Взаимодействие с ботом происходит в обычном окне чата определенного мессенджера, под который был создан ваш чат-бот.  

Еще одно отличие общения с ботом, что некоторые мессенджеры позволяют ботам отправлять специальные сообщения, такие как:

  • Заранее подготовленные кнопки, для быстрого ответа или быстрой команды. Нажать на кнопку с ответом быстрее, чем печатать сообщение.
  • Сообщения с опросом или викториной. Кроме стандартного использования, может быть полезно для оценки качества обслуживания.
  • Отправка карты с местоположением компании.
  • Получения контактов пользователя с его согласия, удобно использовать для авторизаций в вашем боте. Если бот создаётся для сайта или CRM где есть собственные аккаунты пользователей, бот зачастую должен их разделять. 

Чат-боты Telegram быстры и безопасны. Внутри себя чат-бот может содержать мощный функционал, не уступающий сайтам и мобильным приложениям. Кстати, второе в разы дороже, как минимум за счет реализации интерфейса. 

Может сложиться впечатление, что чат-боты подходят только для узкоспециализированных компаний, но это далеко не так. Среди наших клиентов множество небольших компаний, в различных сферах деятельности: торговые точки, ведущие праздничных мероприятий, строительные компании, салоны красоты. Которые используют все возможные функции мессенджера, как внутри компании, так и для взаимодействия с клиентами. Боты отлично зарекомендовали себя в решениях разных задач и даже в стартапах.

Использование чат-ботов в компании

Например, в маркетинговых компаниях, бот может ежедневно собирать статистику по всем рекламным компаниям, формировать отчет и отправлять нужным сотрудникам или сразу клиентам. 

Чат-боты отличная замена оператора технической поддержки, менеджера или диспетчера. Взяв на себя рутинные задачи, значительно освободит время специалистов для более сложной и творческой работы. При сложной или нестандартной ситуации, создаст диалог между вашим пользователем и вашим менеджером.

Применение чат-ботов можно использовать во внешнем маркетинге. За счет системы лояльности, персональных акций или ведение блога компании, чат-бот превращается в мощную машину для продвижения вашей компании. 

Вы используете социальные сети для продвижения товаров и услуг компании? Знаете ли вы, что ваши конкуренты присылают свои предложения вашим подписчикам? В социальных сетях все видят ваших подписчиков, и конкуренты в том числе, им достаточно прислать более выгодное предложение и ваш клиент уйдет к конкурентам. Чат-бот это «приватный» канал отношений с клиентами. Только вы знаете ваших клиентов.

Ещё одно применение чат-ботов - использование его как самостоятельный продукт. Личный наставник. Личный-тренер для фитнес-клуба. Личный сомелье. 

Например тренер-бот, разрабатывает индивидуальную программу тренировок, питания и контролирует её выполнение. Такой бот, отлично дополняет тренировку в зале, а компании приносит дополнительный доход. Бот-сомелье подберет вино по вкусу, и приведет клиента на ваш сайт за покупкой. 

Используете CRM? Управляйте сделками и проектами компании через чат-бота. Для выездных сотрудников использование чат бота в Telegram может стать отличным помощником для взаимодействия с офисом. 

Варианты использования ботов не счесть. Бот для барбершопов и салонов красоты. Запишет ваших клиентов на приём, отправит им напоминания, и вежливо попросит оценить работу сотрудника и компании в целом. Повышая лояльность клиентов к вам.

Основные выгоды бизнеса, используя чат-ботов

  • Используйте огромную аудиторию мессенджеров, работайте со своими клиентами, там, где они уже есть.
  • Автоматизируйте бизнес процессы и освобождайте сотрудников от рутинной работы, создавая возможность для более важных задач компании.
  • Увеличивайте продажи за счет персональных рассылок. Люди любят, когда к ним обращаются по имени. Большинство людей в мессенджерах указывают реальные имена, это и будет использовать бот, для рассылки персональных предложений. Рассказывайте о продуктах компании, присылайте им полезные статьи и советы. 
  • Собирайте обратную связь от клиентов, получайте её и анализируйте благодаря чат-боту. 

Что получат ваши клиенты

  • Круглосуточную поддержку вашей компании, без перерывов и выходных.
  • Удобство взаимодействия с вами. Не нужно искать номер телефона, сайт, адрес как к вам доехать. Нажав несколько кнопок, записаться на прием, позвать официанта, получить информацию о заказе, или просто заказать обратный звонок - как это возможно сделано у вас на сайте. Возможности не ограничены.
  • Запрос и быстрое получение актуальной информации, в сложных ситуациях связь напрямую с отделом поддержки или менеджером.
  • Решение большинства задач в автоматическом режиме, например получить акт выполненных работ. Попросить выставить счет или изменить заказ.

Чат-боты на сегодняшний день, современный канал коммуникаций, который может решать огромное количество задач. Многие предприниматели в ряде стран уже во всю используют ботов и не могут представить работу без них. В странах СНГ данное направление ещё только в начале пути. Чтобы быть на волне, необходимо уже сейчас продумывать возможность применения чат-ботов в своей компании.

Наша команда создает чат-ботов используя их возможности по максимуму.

4 минуты

Сергей или Саша с удовольствием расскажут, как сделать ваш бот выдающимся. Сергей умеет объяснить сложные вещи без мата, а у Саши есть чувство юмора, но это еще не точно. Отправить заявку на разработку бота.